Футбол
Патентное ведомство признало товарный знак общеизвестным в отношении услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг (организация спортивных состязаний) на имя ЗАО «Футбольный клуб «Зенит».
Этот товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из изображения разорванного кольца синего цвета с помещенными в него по дуге словесными элементами «Футбольный клуб» и «Санкт-Петербург», выполненными стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита белого цвета, и увенчанного сверху стилизованным изображением флюгера адмиралтейства в виде кораблика синего цвета. В центре указанной композиции помещено стилизованное изображение синей стрелки со словесным элементом «Зенит», выполненным оригинальным шрифтом буквами русского алфавита синего цвета, и стилизованное изображение футбольного мяча в синем и белом цветовом сочетании.
Из социологического отчета ВЦИОМ следует, что 74,2% опрошенных ассоциируют слово «Зенит» именно с футболом и футбольным клубом, а этот товарный знак знаком 94,5% от общего количества опрошенных, то есть абсолютному большинству респондентов, отмечает патентное ведомство.
Кроме того почти половина ответивших респондентов (48,4%) правообладателем этого товарного знака правильно назвали заявителя, а 15,6% опрошенных ошибочно указали на компанию «Газпром», которая на протяжении ряда лет является спонсором ФК «Зенит», говорится в сообщении. Исходя из приведенных выше сведений о деятельности ФК «Зенит» и соответствующих результатов социологических опросов, коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу о наличии среди российских потребителей широкой известности в отношении заявителя и его спортивной эмблемы.
«Зенит» признан общеизвестным в России товарным знаком
02:06 | 22 октября 2013
Патентное ведомство признало товарный знак общеизвестным в отношении услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг (организация спортивных состязаний) на имя ЗАО «Футбольный клуб «Зенит».
Этот товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из изображения разорванного кольца синего цвета с помещенными в него по дуге словесными элементами «Футбольный клуб» и «Санкт-Петербург», выполненными стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита белого цвета, и увенчанного сверху стилизованным изображением флюгера адмиралтейства в виде кораблика синего цвета. В центре указанной композиции помещено стилизованное изображение синей стрелки со словесным элементом «Зенит», выполненным оригинальным шрифтом буквами русского алфавита синего цвета, и стилизованное изображение футбольного мяча в синем и белом цветовом сочетании.
Из социологического отчета ВЦИОМ следует, что 74,2% опрошенных ассоциируют слово «Зенит» именно с футболом и футбольным клубом, а этот товарный знак знаком 94,5% от общего количества опрошенных, то есть абсолютному большинству респондентов, отмечает патентное ведомство.
Кроме того почти половина ответивших респондентов (48,4%) правообладателем этого товарного знака правильно назвали заявителя, а 15,6% опрошенных ошибочно указали на компанию «Газпром», которая на протяжении ряда лет является спонсором ФК «Зенит», говорится в сообщении. Исходя из приведенных выше сведений о деятельности ФК «Зенит» и соответствующих результатов социологических опросов, коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу о наличии среди российских потребителей широкой известности в отношении заявителя и его спортивной эмблемы.
0
0
1 658
0