Автомотоспорт
Как сообщает Guardian, мировая аудитория немного упала: если в 2011 году она составила 515 млн зрителей, то в 2012-м еле превысила 500 млн. Больше всего потерял китайский рынок, где аудитория снизилась на 34%.
Также в отчете отмечено, что в России, где в 2014 году пройдет первый в истории Гран-при Формулы-1, аудитория упала на 12,8%, что связывают с тем, что россиянин Виталий Петров выступал за слабую команду, не способную бороться за высокие результаты.
Самая крупная аудитория у Формулы-1 в Бразилии – в 2012 году она выросла еще на 8,9% и составила 85,6 млн зрителей.
Формула-1 в России теряет популярность
02:10 | 18 февраля 2013
Как сообщает Guardian, мировая аудитория немного упала: если в 2011 году она составила 515 млн зрителей, то в 2012-м еле превысила 500 млн. Больше всего потерял китайский рынок, где аудитория снизилась на 34%.
Также в отчете отмечено, что в России, где в 2014 году пройдет первый в истории Гран-при Формулы-1, аудитория упала на 12,8%, что связывают с тем, что россиянин Виталий Петров выступал за слабую команду, не способную бороться за высокие результаты.
Самая крупная аудитория у Формулы-1 в Бразилии – в 2012 году она выросла еще на 8,9% и составила 85,6 млн зрителей.
0
0
2 153
0