
Как сообщают организаторы состязаний, соревнования проводились в двух классах: «полный привод» и «монопривод». В классе «монопривод» победу одержал Дмитрий Сметанко, опередивший Станислава Орлова и Андрея Парицкого. В классе «полный привод» первенствовал Алексей Видинев, Борис Корчагин - второй, Алишер Турдиев - третий.
СПРАВКА

Цель соревнований - пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Проходя трассу джимканы, пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, показывать упражнения с ездой задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. Также важной частью джимканы является дрифт, который помогает пройти трассу эффективнее и эффектнее. В итоге джимкану можно представить себе как вид автоспорта, в котором есть точка старта, ряд препятствий и финиш, которого нужно достичь за максимально короткий промежуток времени.