В Париже был представлен логотип финальной стадии Евро-2016. Логотип имеет смелый дизайн и отражает идеи концепции «Воспевая искусство футбола».
Место для его презентации было выбрано под стать - роскошный парижский конгресс-центр Pavillon Cambon Capucines. Логотип объединяет характерное для французской культуры творческое начало с красотой игры и создает для Евро-2016 неповторимый образ. Благодаря этому он делает один из крупнейших спортивных турниров мира еще более узнаваемым и тем самым поднимает его престиж.
Логотип разработан португальским агентством Brandia Central, которое создавало визуальное оформление Евро-2012. Он сочетает графические детали, выполненные в различных художественных стилях, и футбольные элементы. В центре композиции изображен кубок Анри Делонэ. Цвета флага Франции - красный, белый и синий - в сочетании с плавными линиями и формами определяют современный и смелый стиль, что делает логотип узнаваемым и элегантным.
Франция давно служит источником вдохновения для художников со всего света. Через 1080 дней, с 10 июня по 10 июля, она послужит идеальным холстом для нового прекрасного футбольного шедевра.