Завершился двухдневный семинар от руководитель диджитал маркетинга и спецпроектов департамента маркетинга и коммуникация ФК «Локомотив» Дарьи Спивак и руководителя отдела Loko e-sports Татьяны Козловой для менеджеров Футбольной Лиги Кыргызстана, представителей клубов ТОП-Лиги, Первой Лиги, а также длясети Fanat.kg.
Как сообщает сайт ФФКР, первый день семинара был полностью посвящен представителям футбольных клубов. О тонкостях спортивного маркетинга в футболе доходчиво и интересно рассказала Дарья Спивак. Особенно спикер отметил значение социальных сетей для футбольного клуба и неограниченные возможности их использования. Менеджерам клубов были приведены масса интересных примеров маркетинговых активностей и PR акций. А руководитель отдела Loko e-sportsТатьяна Козлова рассказала о кибернаправлении и почему его стоит развивать.
Первую половину дня второго наши гости делились опытом с менеджерами Футбольной Лиги Кыргызстана, рассказали о взаимодействии с РФПЛ, а также ответили на вопросы. Вторая половина дня прошла полностью под эгидой нашего кибеспортивного партнера сети Fanatkg. Менеджер Руслан Залетдинов провел экскурсию по одному из игровых клубов сети. Затем руководитель отдела маркетинга, PR и медиа ФФКР Анна Осмоналиева, Дарья Спивак, Татьяна Козлова и менеджеры Fanat.kg обсудили дальнейшее сотрудничество в киберспорте.
Семинар был проведен Федерацией футбола КР в целях развития клубного маркетинга, PR и медиа в Кыргызстане. Сотрудничество с ФК «Локомотив» будет продолжено в ряде совместных проектов, не только в сфере маркетинга, PR и коммуникаций, но и в киберспорте.