Во время чемпионата Европы по футболу, проходящего во Франции, в стране повысились продажи телевизоров, а также вырос объем заказов еды на дом, пишет Le Figaro.
Согласно опросу компании Toluna, 12,1% респондентов сообщили, что купили новый телевизор специально к началу Евро-2016, что в сумме представляет собой 1,7 млн новой техники.
Также отмечается, что в преддверии матча Франция - Румыния спрос на пиво вырос более чем в 3 раза. В свою очередь, сервис по доставке еды на дом Deliveroo отчитался о 50-процентном росте спроса накануне матча Франция - Албания.
«Лучше всего в такие моменты продается еда, которую можно есть руками: пицца и бургеры», - сказали в другом французском сервисе по доставке еды Alloresto.
Ранее сообщалось, что французские власти и инвесторы потратят на проведение чемпионата Европы по футболу более 2 млрд. евро.