Российский футбольный союз заработал 7 миллионов рублей на рекламе букмекерских контор, которая была размещена на рекламных щитах, расположенных по периметру поля во время товарищеского матча на «Стад де Франс» между сборными России и Франции. Об этом сообщает «Чемпионат.com».
Встреча состоялась во вторник, 29 марта, в пригороде Парижа и завершилась поражением российской национальной сборной со счетом 2:4. 18 января Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запретила Российской футбольной премьер-лиге (РФПЛ) размещать у себя на сайте рекламу букмекерской конторы
22 июля 2015 года Министерство связи и массовых коммуникаций России предложило снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов.
В действующей редакции закона «О рекламе» реклама азартных игр с ограничениями допускается исключительно в местах проведения таких игр, в рекламно-информационных и специализированных изданиях, а также в теле- и радиопрограммах только с 22:00 до 7:00.