Пятикратный обладатель «Золотого мяча» Лионель Месси приобрел за 32 млн. евро легендарный Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска, на котором Стирлинг Мосс выиграл кубинский этап чемпионата «Формулы-1» в 1958 году. «Газета.Ru» рассказывает о самых дорогих автомобилях футбольных звезд.
Лионель Месси
Строго говоря, доподлинно неизвестно, приобрел ли Ferrari 335 S Spider Scaglietti именно Лионель Месси. Болид был куплен за 32 млн на аукционе неизвестным покупателем, однако источники сообщают, что им стал именно аргентинец.
Если это так, то данный автомобиль станет самой дорогой машиной, когда-либо приобретенной футболистом. Причем разница с другими авто звезд настолько велика, что трата Месси превосходит скоростные приобретения его коллег в десятки раз.
Да что там, даже недавно купленный Криштиану Роналду самолет стоил «всего» 19 млн.
Остается добавить, что Ferrari 335 S Spider Scaglietti известен не только победой на Гран-при Кубы в чемпионате «Формулы-1». Ушедший с молотка болид принимал участие и в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана».
Для Месси коллекционирование автомобилей является хобби. В автопарке аргентинца есть Maserati Gran Turismo MC Stradale за $147 тыс., Dodge Charger SRT8, Ferrari F430 Spider и раритетный Austin Mini выпуска середины XX века. Не обошлось и без «стандартного» Audi Q7.
Криштиану Роналду
Там, где речь идет о Месси и о дорогих «игрушках», невозможно обойтись без вечного соперника Лионеля, уже упоминавшегося Криштиану Роналду из мадридского «Реала», тем более, по слухам, именно он был конкурентом аргентинца в аукционе за Ferrari 335 S Spider Scaglietti.
В распоряжении португальской звезды мадридского «Реала», чей автопарк не менее солиден, находятся порядка двадцати автомобилей, причем эта коллекция постоянно пополняется.
Одних только Ferrari у португальца три штуки, причем самая дорогая из них - ценой в $2,35 млн - до предположительно приобретенного Месси раритета была самой дорогой машиной футбольного мира.
Кроме того, есть в гараже Криштиану несколько Mercedes, BMW, конечно же, не обошлось без Audi, с которым к тому же заключено партнерское соглашение у самого «королевского клуба», Aston Martin, Koenigsegg, Bugatti Veyron, Rolls Royse Phantom, Lamborghini Aventador, Porshe, Bentley и Maseratti - список можно продолжать и дальше.
Впрочем, сам по себе автопарк португальца все равно стоит меньше, чем покупка Лионеля Месси. Кто знает, может быть, учитывая страсть к соперничеству, аргентинец и приобрел болид за такую сумму, чтобы перекрыть стоимость приобретенного коллегой самолета?
Эль-Хаджи Диуф
Не самый известный в качестве футболиста, хотя и некогда выступавший за английский «Ливерпуль», сенегальский форвард Эль-Хаджи Диуф уже несколько лет находится в топе футболистов с дорогими авто.
Эксклюзивный Mercedes-Benz SLR Mclaren, приобретенный пару лет назад спортсменом почти за 550 тыс., остается одной из самых дорогих четырехколесных покупок футбольных звезд.
Обафеми Мартинс и Самуэль Это'О
Среди иностранных футболистов, некогда выступавших в Российской премьер-лиге, наиболее известны автомобили Обафеми Мартинса и Самуэля Это'О.
Нигерийский нападающий, отметившийся в казанском «Рубине», ныне продолжающий карьеру в МЛС в «Сиэттл Сондерс», - счастливый обладатель Lamborghini N50M за 350 тыс., а камерунец Самуэль Это'О, попыливший в махачкалинском «Анжи» еще во времена роскошной жизни дагестанского клуба, владеет Maybach Cruserio Coupe за 670 тыс.
Дэвид Бекхэм
Много роскошных машин и у футболистов, недавно или уже достаточно давно завершивших свои карьеры. Среди прочих выделяется, пожалуй, Дэвид Бекхэм.
Полузащитник, выступавший во время своей карьеры за «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Милан», ПСЖ и «Лос-Анджелес Гэлакси», также имеет солидный автопарк, хотя и не слишком это афиширует. Наиболее дорогим из «засвеченных» автомобилей Бекса является Rolls Royce Phantom за 450 тыс. Скромненько, но со вкусом.
Александр Кокорин
Среди российских футболистов главным «автолюбителем» по праву считается Александр Кокорин, органически не способный пройти мимо дорогого нового автомобиля, особенно если тот находится в тренде.
Одних только «Ауди» в коллекции новичка санкт-петербургского «Зенита» не меньше четырех штук, а есть еще и разнообразные «Мерседесы», и «стандартный» Lamborghini Aventador.
Но фирменным идентификационным знаком Кокорина давно стал Mercedes G65 AMG Mansory, по сути, и сделавший футболиста нарицательным персонажем. Цена этой игрушки превышает полмиллиона евро.
Константин Павлов
Самым неожиданным и необычным представителем нашего рейтинга является 15-летний голкипер санкт-петербургского «Зенита-84» Константин Павлов, в силу возраста еще не имеющий водительских прав.
Юный талант стал ньюсмейкером в начале 2016 года, когда 2 января устроил в Санкт-Петербурге ДТП с участием еще двух автомобилей, когда катался на недавно приобретенном им то ли за 10, то ли за 2 млн руб. Aston Martin DB9.
- Самое главное, что на тот момент Lamborghini просто не было в продаже, я с ним разговаривал. Если бы был Lamborghini, купил бы ее, машина там не новая, не стоит 9 или 10 миллионов, на самом деле купил машину за 2 миллиона, - рассказал гендиректор «Зенит-84» Сергей Протасов.
- Вратарь 1999 года, 15 лет человеку, он начинающий. Попал человек в аварию. Он машину купил за свои деньги, я с ним разговаривал. Купил машину, сел за руль и поехал. Он не имел права это делать, но почему нам продают машины в таком возрасте? Оказывается, можно с момента получения паспорта приобрести хоть Останкинскую телебашню.
Машину на него зарегистрировали? Да. Он ничего не совершил такого, слава Богу, никого не задавил, есть ДТП, причем сомнительное. Если бы у него были права на месте, то еще неизвестно, кто бы был виноват. Поскольку нет прав, виноват он. Самое главное, что он не украл эти деньги, не украл эту машину, официально заявляю. Пошел, купил. Купил потому, что мозгов в таком возрасте очень мало, - добавил функционер.
Сам Павлов не видит в происшедшем чего-то экстраординарного и отмечает, что для него автомобиль, пожалуй, слишком жесткий в управлении из-за подвески. При этом Павлов вроде бы не собирается становиться профессиональным футболистом в будущем.
- Нет такой тяги к футболу, которая была пару лет назад. Если бы меня позвали в команду, откуда есть стопроцентная возможность попасть в профессиональный футбол, я бы пошел.
Своеобразно он ответил и на вопрос, с какого возраста стоит выдавать права на вождение автомобиля.
- С 16 – самое то. У меня все знакомые без прав в 16 лет ездят лучше, чем те, кому за 20!
Газета.RU