Американские компании Visa и Coca-Cola, входящие в число спонсоров ФИФА, не отказались от партнерства с этой организацией. Это подтвердили ТАСС их официальные представители.
«Могу заявить, что мы постоянно проводим оценку всех отношений, в которых выступаем спонсорами, однако на данном этапе не вносили изменений в наше соглашение», - сообщила официальный представитель Coca-Cola Энн Мур, отвечая на вопрос о том, не собирается ли компания прекратить финансовые отношения с ФИФА.
В Visa в ответ на запрос ТАСС относительно того, продолжит ли она быть спонсором ФИФА, привели заявление руководителя компании Чарльза Шарфа. «Будучи ответственными за бренд Visa, я и команда моих менеджеров серьезно относимся к возложенной на нас обязанности напоминать партнерам, с которыми нас связывают спонсорские отношения, о необходимости обеспечивать прозрачность в работе и следовать этическим нормам», - говорится в этом документе.
В компаниях McDonald`s и Adidas запрос ТАСС относительно того, продолжат ли они быть спонсорами ФИФА, оставили без ответа. Официальный представитель американского производителя гигиенической продукции Johnson & Johnson Александра Холланд, в свою очередь, сообщила ТАСС, что компания «решила не возобновлять контракт о статусе официального спонсора в сфере здравоохранения ЧМ-2018». «Данное решение было принято по причинам, связанным с бизнесом, после обычной и тщательной проверки контракта, срок действия которого истек 31 декабря 2014 года», - отметила она.
Представители торговой марки Budweiser, которая также числится среди спонсоров ФИФА, отвечая на вопрос ТАСС о том, есть ли планы прекратить финансовые отношения с организацией, указали: «Мы ожидаем, что объявление, сделанное на прошлой неделе, будет способствовать активизации усилий ФИФА по решению внутренних вопросов, осуществлению позитивных перемен и соблюдению самых высоких норм этики и прозрачности. Мы с нетерпением ждем того, что поклонники футбола по всему миру снова смогут сосредоточиться на красоте этой игры».