Посещаемость платформы «Глобальный стадион», которую ФИФА запустила перед чемпионатом мира, достигла 230 миллионов пользователей, сообщается на официальном сайте организации.
Таким образом, ФИФА благодаря платформе, созданной для того чтобы болельщики из разных стран с помощью компьютеров и мобильных устройств могли общаться друг с другом, смогла собрать аудиторию, сопоставимую с вместимостью 3078 стадионов «Маракана».
«Социальные и мобильные проекты развиваются. "Глобальный стадион” отражает чувство единения, которое дает чемпионат мира, и позволяет поддерживать ажиотаж вокруг турнира. Серьезный рост среди нашей мобильной аудитории, в частности, в приложении, обусловлен тем, что они используют его в пути или как второй экран», — заявил глава цифрового отдела ФИФА Мэтт Стоун.
На настоящий момент болельщики просмотрели более 7,5 миллиардов раз страницы официального контента, посвященного чемпионату мира в Бразилии, а также скачали 20 миллионов раз официальное приложение ФИФА за последние 26 дней.