Консалтинговая компания Brand Finance назвала рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. Список доступен на сайте организации.
Лидером стал английский «Манчестер Сити», стоимость бренда которого за год возросла на 13 процентов - до 1,51 миллиарда евро. На втором месте расположился мадридский «Реал», который упустил первое место впервые за четыре года. Стоимость его бренда составляет 1,46 миллиарда евро.
Далее в рейтинге идут «Барселона» (1,37 миллиарда), «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль» (по 1,36 миллиарда), ПСЖ (1,13 миллиарда), мюнхенская «Бавария» (1,1 миллиарда), а также лондонские «Арсенал» (0,91 миллиарда), «Тоттенхэм» (0,9 миллиарда) и «Челси» (0,86 миллиарда).
«Манчестер Сити» в мае стал победителем Английской премьер-лиги. Клуб третий раз подряд и девятый раз в истории выиграл чемпионат страны. 10 июня «Сити» сыграет с миланским «Интером» в финале Лиги чемпионов.
31 мая Forbes назвал самые дорогие футбольные клубы мира. Лидером рейтинга стал «Реал», чья стоимость оценивается в 6,07 миллиарда долларов. На втором месте расположился «Манчестер Юнайтед» - 6 миллиардов. Третье место заняла «Барселона» - 5,51 миллиарда.