Казахстанский боксер Геннадий Головкин, являющийся чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе, обошел форварда мадридского «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом, сообщает корреспондент Vesti.kz.
Соответствующий рейтинг опубликовал журнал SportsPro. В списке 50 спортсменов, самых привлекательных с точки зрения маркетинга, Головкин занял 29-е место, тогда как Роналду расположился на 35-й строчке.
При этом Головкин не единственный представитель бокса в этом рейтинге. Пятое место в нем занимает чемпион мира по версии IBF в супертяжелом весе британец Энтони Джошуа, а возглавляет список лидер клуба НБА «Голден Стэйт Уорриорс» Стефен Карри.
При этом мексиканец Сауль «Канело» Альварес, который «отдал» свой пояс чемпиона WBC в среднем весе Головкину, даже не попал в рейтинг SportsPro. С полным списком можно ознакомиться здесь.
В апреле этого года Головкин объявил о сотрудничестве с производителем спортивной атрибутики Jordan Brand, совместной торговой маркой компании Nike и легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Также казахстанский боксер снялся в рекламе часов Apple Watch и стал послом выставки World Expo 2017.
Рейтинг SportsPro основывается на анализе шести показателей за трехлетний период: прибыльность, возраст, положение на домашнем рынке, харизма, желание участвовать в маркетинговом процессе и привлекательность за пределами спорта.