Суперновость / Разное
Как сообщает «КоммерсантЪ», в холдинге «Газпром-медиа» готовятся крупнейшие со времени прихода на должность его главы Дмитрия Чернышенко кадровые перестановки.
Медиахолдинг покидает гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, возглавлявший телеканал более десяти лет. Генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции, создаваемой на базе нового федерального телеканала «Матч ТВ», станет телеведущая, продюсер и IT-технолог Тина Канделаки.
Спортивный холдинг создается вокруг общедоступного федерального телеканала «Матч ТВ», который «Газпром-медиа» запустит до конца этого года по поручению президента РФ Владимира Путина на базе канала «Россия 2», выкупаемого у ВГТРК.
«Газпром-медиа» хочет привлечь на «Матч ТВ» семейную и молодежную аудитории, говорил ранее представитель холдинга. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории канал покажет программы о фитнесе, диетах и правильном питании. При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям. В зону ответственности Тины Канделаки войдет создание программного наполнения «Матч ТВ», разработка сетки вещания и создание аудиторного облика канала, привлекательного для рекламодателя, она уже участвует в рабочих встречах, договор с ней находится в стадии подписания, уточнили в «Газпром-медиа».
Тина Канделаки возглавит телеканал «Матч ТВ»
13:27 | 22 июля 2015
Медиахолдинг покидает гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, возглавлявший телеканал более десяти лет. Генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции, создаваемой на базе нового федерального телеканала «Матч ТВ», станет телеведущая, продюсер и IT-технолог Тина Канделаки.
Спортивный холдинг создается вокруг общедоступного федерального телеканала «Матч ТВ», который «Газпром-медиа» запустит до конца этого года по поручению президента РФ Владимира Путина на базе канала «Россия 2», выкупаемого у ВГТРК.
«Газпром-медиа» хочет привлечь на «Матч ТВ» семейную и молодежную аудитории, говорил ранее представитель холдинга. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории канал покажет программы о фитнесе, диетах и правильном питании. При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям. В зону ответственности Тины Канделаки войдет создание программного наполнения «Матч ТВ», разработка сетки вещания и создание аудиторного облика канала, привлекательного для рекламодателя, она уже участвует в рабочих встречах, договор с ней находится в стадии подписания, уточнили в «Газпром-медиа».
0
0
2 162
0