Другие / Теннис
Любопытно, что на спонсорских контрактах и рекламе российская теннисистка зарабатывает в десять раз больше, чем выступлениями на корте. Фундаментальными для Шараповой стали контракты с производителем спортивной экипировки Nike и брендом обуви Cole Haan.
В прошлом году компания Nike подписала новый контракт с Шараповой. 8-летнее соглашение общей стоимостью в $ 70 млн является крупнейшим спонсорским контрактом, когда-либо подписанным женщиной из спортивной сферы.
Торговая марка Марии Шараповой оценивается в $ 9 млн
10:34 | 04 октября 2011
В прошлом году компания Nike подписала новый контракт с Шараповой. 8-летнее соглашение общей стоимостью в $ 70 млн является крупнейшим спонсорским контрактом, когда-либо подписанным женщиной из спортивной сферы.
0
0
1 823
0