Другие / Олимпийские Игры
Недовольство выражают все: местные жители, туристы, родственники спортсменов, - они не могут приобрести билет на соревнования, поскольку оргкомитет Игр давно уже анонсировал полную продажу заветных квитков на все арены. Пустотами на трибунах зияют футбольные стадионы, арены Уимблдона, водного и гимнастического центров, центры для волейбола и пляжного волейбола. Не мудрено, что жаждущие попасть на олимпийские старты болельщики завалили жалобами оргкомитет.
Проблемы с билетами у организаторов возникли еще в прошлом году. Критике подвергалась система их распределения между зрителями и спонсорами, высокая цена, доступность электронной оплаты только владельцам карт Visa и отказ оргкомитета сделать процесс открытым.
«Стыдно видеть, как много пустых мест. В первую очередь их должны заполнять спортивные фанаты», - цитирует слова лондонского жителя Эда Шортхоса, месяцами пытавшегося приобрести заветные квитки, The Independent.
Основная масса свободных мест находится в непубличных зонах, предназначенных для спонсоров, официальных делегаций и гостей МОК.
Всего таких мест около 8%, что в абсолютном исчислении составляет 704 тыс. лучших, самых удобных зрительских позиций. Организаторы сетуют, что не могут продавать билеты в эти зоны обычным болельщикам, если кто-то из официальных лиц решил посетить мероприятие. Глава Британской олимпийской ассоциации лорд Мойнихэн предложил ввести правило 30 минут - если в течение получаса после старта соревнования места не заняты, пускать билеты в открытую продажу.
На олимпийских трибунах мало народа
10:19 | 30 июля 2012
Проблемы с билетами у организаторов возникли еще в прошлом году. Критике подвергалась система их распределения между зрителями и спонсорами, высокая цена, доступность электронной оплаты только владельцам карт Visa и отказ оргкомитета сделать процесс открытым.
«Стыдно видеть, как много пустых мест. В первую очередь их должны заполнять спортивные фанаты», - цитирует слова лондонского жителя Эда Шортхоса, месяцами пытавшегося приобрести заветные квитки, The Independent.
Основная масса свободных мест находится в непубличных зонах, предназначенных для спонсоров, официальных делегаций и гостей МОК.
Всего таких мест около 8%, что в абсолютном исчислении составляет 704 тыс. лучших, самых удобных зрительских позиций. Организаторы сетуют, что не могут продавать билеты в эти зоны обычным болельщикам, если кто-то из официальных лиц решил посетить мероприятие. Глава Британской олимпийской ассоциации лорд Мойнихэн предложил ввести правило 30 минут - если в течение получаса после старта соревнования места не заняты, пускать билеты в открытую продажу.
0
0
1 731
0