В России зимнюю Олимпиаду в Сочи посмотрели 63,7 млн человек, сообщается в пресс-релизе компании «TNS Россия».
По ее информации, в период с 6 по 23 февраля 2014 года только на трех федеральных каналах - Первый канал, «Россия 1» и «Россия 2» - олимпийские трансляции, дневники и церемонии открытия и закрытия посмотрело 93,5% российской аудитории, что составляет 63 млн 758 тыс. зрителей старше четырех лет.
В тройку трансляций спортивных соревнований из Сочи с максимальным рейтингом вошли три показа соревнований по фигурному катанию на канале «Россия 1».
Портал Sportbox за время Олимпиады посетили свыше 15 млн уникальных пользователей, каждый пятый из которых заходил на сайт с мобильного устройства. В сутки в среднем портал посещали 2 млн пользователей. Самой популярной интернет-трансляцией оказался показ хоккейного матча Россия - Финляндия.