Автомотоспорт
Как сообщает K-news, в состав команды JAVA AUTO вошли: Андрей Вакурин (Subaru Impreza), Тимур Губаев (Toyota Supra), Виталий Батяйкин (Nissan Silvia) и Владимир Сарских (Toyota Corolla). Все наши гонщики ехали в четвертьфиналах: Андрей стал вторым в категории полноприводных автомобилей, Виталий оказался третьим в моноприводе, а Тимур получил приз зрительских симпатий за самую зрелищную езду.
СПРАВКА
Джимкана (или джимхана от англ. gymkhana) – вид автоспорта, первоначально получивший распространение в Японии (фильм «Форсаж: Токийский дрифт»), США, Великобритании и Южной Африке. Благодаря своей зрелищности, быстро завоевавший популярность во всем мире. Симбиоз автослалома и дрифта (езды в заносе). Цель соревнований – пройти трассу за минимальное время с максимальной точностью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Любое касание этих предметов штрафуется добавлением времени к результату участника. Но есть и специальные препятствия, так называемые «клипы», задев которые гонщик получает бонусные секунды. Причем сбивать их необходимо боковой или задней частью автомобиля, то есть в заносе. Это, прежде всего, искусство гонщика, навыки вождения, память, умение думать в экстремальной ситуации. И только во вторую очередь – это подготовка автомобиля. Конечно же, гоняются не на простых автомобилях, – это настоящие гоночные болиды, сильно отличающиеся от серийных. И не меньшее искусство подготовить их к гонкам.
Гонщики на пьедестале в Алматы
01:45 | 31 июля 2013
Как сообщает K-news, в состав команды JAVA AUTO вошли: Андрей Вакурин (Subaru Impreza), Тимур Губаев (Toyota Supra), Виталий Батяйкин (Nissan Silvia) и Владимир Сарских (Toyota Corolla). Все наши гонщики ехали в четвертьфиналах: Андрей стал вторым в категории полноприводных автомобилей, Виталий оказался третьим в моноприводе, а Тимур получил приз зрительских симпатий за самую зрелищную езду.
СПРАВКА
Джимкана (или джимхана от англ. gymkhana) – вид автоспорта, первоначально получивший распространение в Японии (фильм «Форсаж: Токийский дрифт»), США, Великобритании и Южной Африке. Благодаря своей зрелищности, быстро завоевавший популярность во всем мире. Симбиоз автослалома и дрифта (езды в заносе). Цель соревнований – пройти трассу за минимальное время с максимальной точностью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Любое касание этих предметов штрафуется добавлением времени к результату участника. Но есть и специальные препятствия, так называемые «клипы», задев которые гонщик получает бонусные секунды. Причем сбивать их необходимо боковой или задней частью автомобиля, то есть в заносе. Это, прежде всего, искусство гонщика, навыки вождения, память, умение думать в экстремальной ситуации. И только во вторую очередь – это подготовка автомобиля. Конечно же, гоняются не на простых автомобилях, – это настоящие гоночные болиды, сильно отличающиеся от серийных. И не меньшее искусство подготовить их к гонкам.
0
0
2 090
0