Компания Liberty Media, ранее выкупившая 18,7% акций «Формулы-1» в качестве первого шага по приобретению полноценных прав на управление гоночной серией, рассказала о своих планах по реформированию «королевы автоспорта».
«Говоря об увеличении дохода, можно выделить несколько направлений. Есть возможность получать больше от продажи прав на телетрансляции, можно увеличить доходы от спонсорства - здесь есть возможность для роста, если инвестировать средства в организацию субсидирования.
Еще одна возможность получения прибыли - цифровая область. Сейчас «Формула-1» зарабатывает там всего 1% от своих доходов - можно сказать, что этот вопрос никак не проработан. Есть большие перспективы у игр, у виртуальной и дополненной реальности», - цитирует исполнительного директора Liberty Media Грега Маффея f1fanatik.
По словам представителя будущих владельцев «Формулы-1», компания рассматривает возможность расширения календаря за счет большего числа этапов в Азии и Латинской Америке, но больше всего LIberty Media привлекает североамериканский рынок.
«В истории«Формулы-1» было 65 Гран-при в США, в общем рейтинге стран по этому показателю США стоит очень высоко - на четвертом или пятом месте. Но это были гонки в Лонг-Бич и Денвере, а я бы хотел обсуждать долгосрочные контракты с Майами, Лас-Вегасом и другими интересными местами», - добавил Маффей.