Государственное агентство по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Госагентство) объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:
- Главный специалист отдела по связям с общественностью Госагентства - 1 ед.
Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для главных и старших административных государственных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.
Квалификационные требования к главному специалисту отдела по связям с общественностью Госагентства:
- Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области журналистики, либо высшее образование любого профиля, при наличии стажа работы со средствами массовой информации не менее двух лет.
- Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
- личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии Госагентства при ПКР с обязательным указанием контактного телефона;
- личный листок по учету кадров с фотографией 4,5 х 6,5;
- автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме;
- копия паспорта или документа (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс, а также на этапе тестирования);
- копия диплома об образовании (заверенная нотариально или службами управления персоналом);
- копия трудовой книжки (заверенная нотариально или службами управления персоналом);
- копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации;
- скоросшиватель (для документов).
Документы принимаются до 18.00 часов 15 июня 2020 года по адресу: г. Бишкек ул. Тоголок Молдо 17, тел. 664799.
Дополнительную информацию можно получить на портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg) и на сайте Госагентства (www.sport.gov.kg). Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения тестирования, будет сообщено дополнительно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.