60 процентов прибыли, которую оргкомитет Олимпийских игр в бразильском Рио-де-Жанейро получит от спонсоров, будет представлена в виде различных товаров и услуг. Как сообщила газета Folha de Sao Paulo, такая ситуация складывается впервые в истории соревнований.
Речь идет о 3 млн бразильских реалов (около $750 тыс.), на получение которых рассчитывает маркетинговая служба оргкомитета. В сложной экономической ситуации, которую переживает в данный момент бразильская экономика, такой подход стал шансом сохранить необходимый объем прибыли.
Стратегия оргкомитета состоит в том, чтобы вместо заключения сделки, средства от которой пойдут, например, на аренду автобусов, найти компанию, которая предоставит эти транспортные средства в обмен на упоминание своего имени в связи с играми.