TikTok объявляет о начале сотрудничества с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в преддверии чемпионата Европы по футболу 2020.
Это партнерство позволит сообществу TikTok стать ближе к большому спорту, наблюдать за самыми захватывающими моментами чемпионата и попасть в закулисье. TikTok стремится поддерживать спортивные инициативы и стал глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу.
Чтобы пользователи могли проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований, в рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры TikTok LIVE и официальные звуки. Помимо этого, УЕФА запустит официальный аккаунт в TikTok с целью вдохновить и порадовать миллионы футбольных фанатов по всему миру историческим и современным видеоматериалом, а также эксклюзивным закулисным контентом.
Партнерство также включает в себя права на спонсорство трансляций матчей Евро-2020, которые будут показывать европейские каналы вещания.
TikTok - это ведущее приложение для создания коротких видео. Представительства TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.