Международная федерация футбола обнародовала данные по просмотрам чемпионата мира-2018, который летом прошел в России.
Всего матчи турнира посмотрело рекордное количество человек - 3,572 миллиарда зрителей. Это более половины населения планеты в возрасте от 4 лет и старше. Домашняя телевизионная аудитория, которая посмотрела хотя бы одну минуту ЧМ, составила 3,262 миллиарда человек. 309,7 миллиона зрителей следили за турниром на цифровых платформах, в общественных местах, в барах и ресторанах, увеличив общую аудиторию на 9,5%.
Финал ЧМ вживую посмотрели 1,12 миллиарда человек по всему миру. Из них 884,37 миллиона дома у ТВ, а еще 231,82 миллиона на цифровых платформах и в общественных местах.
В среднем за каждым из 64 матчей ЧМ-2018 вживую следил 191 миллион человек.
- Эти цифры действительно подтверждают, что ЧМ-2018 в России был лучшим в истории. Нам особенно приятно наблюдать увеличение среднего времени, которое зрители проводят за просмотром матчей. Это показывает, что мы даем болельщикам то, что они хотят, - сказал коммерческий директор ФИФА Филипп Ле Флок. - Тот факт, что половина населения Земли смотрела ЧМ-2018, отражает не только высокое качество трансляций, отмеченное наградами, но и то, что болельщики по всему миру показали неугасающий интерес к футболу мирового класса.
twitter.com/brfootball
В ТОП-5 матчей ЧМ-2018 по аудитории вошли:
1. Франция - Хорватия (финал) - 516,6 миллиона
2. Хорватия - Англия (полуфинал) - 327,5
3. Франция - Бельгия (полуфинал) - 314,6
4. Испания - Россия (1/8 финала) - 306,4
5. Франция - Аргентина (1/8 финала) - 301,8