В России рекордно выросли продажи футбольного симулятора FIFA 23. Об этом сообщает издание «Чемпионат».
Журналисты спортивного медиа сослались на данные «М.Видео-Эльдорадо», согласно которым в последние недели ноября был зафиксирован повышенный спрос на FIFA 23. «Несмотря на то, что EA ушла с российского рынка, новая часть футбольного симулятора вновь стала одним из наиболее ожидаемых релизов осени», - отметили авторы.
По данным ретейлера, пик интерес на игру пришелся на последние две недели. Спрос на симулятор увеличился в 2,5 раза относительно первых двух недель после старта продаж - обычно подобные игры вызывают наибольший интерес именно после их выхода. Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» связали высокий спрос с началом ЧМ-2022 в Катаре.
Из данных компании следует, что чаще всего футбольный симулятор приобретали владельцы PlayStation 4 - на них пришлось 60 процентов заказов. На актуальную приставку Sony PS5 пришлось 25 процентов покупок, на Xbox - 15 процентов.